Основные способы интернет предпринимательства

Содержание:

интернет предпринимательство бизнес истории успехаВ таком двухмерном пространстве, как интернет, нет расстояний. Здесь, на преодоление пространства, пользователи не тратят ни времени, ни денег. В этом и состоит то преимущество, которым Интернет выделяется на фоне других возможностей для бизнеса. В Интернете можно воспользоваться популярным поисковиком, который выдаст вам бесчисленное число ссылок по запросу «интернет предпринимательство бизнес истории успеха». При определенных усилиях, в Интернете можно завлечь безграничное число клиентов со всей планеты на свой сайт, и продать им товар.

Основы интернет-предпринимательства

Интернет-предпринимательство – это такая разновидность предпринимательства, в которой используются инновационные технологии. Это предпринимательство может осуществляться в любой области и существовать в любом виде, который вам известен в реальной жизни.

Заработать деньги в интернете можно несколькими способами, о которых и будет написано ниже.

Интернет – как один из самых эффективных рекламных инструментов

Допустим, что вы имеете собственное дело, свой бизнес или вы профессионал в своей области, и давно мечтаете сделать из своего увлечения стабильный источник дохода.

На первом же этапе вам понадобятся клиенты, так как без них вы не сможете сдвинуться с мертвой точки. А как насчет рекламы бизнеса? Если вы правильно воспользуетесь таким уникальным инструментом, как Интернет, то обеспечите своему бизнесу великолепную рекламу, причем бесплатную. У вас ведь есть визитная карточка? Так вот: ваш сайт в Интернете и будет такой визитной карточкой для бизнеса, а для художника, фотографа и другого творческого человека, он станет полноценным портфолио.

Интернет дает колоссальные возможности для развития бизнеса и, продумав свой сервис до мелочей, можно неплохо заработать на дополнительных услугах: как насчет разработки дистанционных курсов обучения, оплаты счетов, консультаций, онлайн-банкинга и прочего?

Интернет – как площадка для продаж

Интернет-магазины работают по такому же принципу, как и в обычной жизни. Разница лишь в том, что вам придется продвигать товар картинками, как и в случае с бумажным каталогом. На содержание такого магазина вам не придется тратиться на аренду, заработную плату и нести прочие расходы. В некоторых случаях и товар может быть виртуальным (программное обеспечение, консультации, электронные книги, базы данных, ключи активации ПО и многое другое).

Интернет – как рекламная площадка

Здесь действует такой же принцип, как на телевидении, радио и печатных СМИ. Когда вы включаете телевизор, то неизбежно видите рекламу. Известно ли вам, что чем выше рейтинг той или иной телевизионной программы, тем дороже стоит эфир в ее рекламных блоках?

Например, когда по телевизору транслируют финал чемпионата мира по футболу, то рекламные агенты готовы заплатить за каждую секунду рекламного времени миллионы долларов! Такой же принцип действует и в Интернете. Если вы сможете создать полезный и интересный сайт для посетителя, то и стоимость рекламы на вашей площадке будет дорогой. В Интернете существует много видов рекламы, и этому вопросу вообще можно посвятить отдельный материал. Тут нельзя привести универсальный пример. Посмотрите на любой сайт в Интернете: если это не интернет-магазин, значит, он тем или иным способом зарабатывает на рекламе. И чтобы пополнить интернет предпринимательство бизнес историей успеха примером из собственной жизни, вам придется найти пользователей, которым будет интересен ваш товар, услуга или информация. В ваших же интересах, чтобы сайт всегда попадал на первые страницы поисковиков Google, Yahoo и Яndex. Тогда все они будут работать вам на руку и ежедневно приводить сотни, тысячи и десятки тысяч новых клиентов.

Развиваем бизнес в интернете, основываясь на анализе сайтов своих конкурентов

развитие бизнеса в интернетеДля того чтобы добиться эффективного развития бизнеса в интернете, нужно начать с анализа своих конкурентов. Конкуренты очень сильно влияют на процветание, как в реальном, так и в онлайн бизнесе.

Для анализа сайтов своих конкурентов вам понадобится следующая информация:

  • Запросы, по которым они рекламируют свои сайты;
  • Позиции, занимаемые этими сайтами в настоящий момент в популярных поисковиках.

На основе полученных сведений вы сможете выбрать правильную стратегию развития собственного дела. Оцените, во сколько вам обойдется каждый поисковый запрос и рассчитайте, сколько ресурсу понадобится потенциальных посетителей, чтобы занять лидирующие позиции в поисковой выдаче, по каждому запросу в отдельности. Начав развитие бизнеса в интернете по такому сценарию, вы сможете добиться выдающегося результата.

Как определить, по каким запросам продвигается тот или иной ресурс? Все очень просто:

  • Откройте окно любого поисковика, введите в нем нужный запрос и начните поиск. Анализируя позиции своих конкурентов по каждому из запросов, вы сможете понять, кто и сколько потратил усилий на продвижение каждого из запросов в отдельности;
  • Выберите из поисковой выдачи сайты, которые уже давно занимаются бизнесом в данной отрасли.

Основываясь на этих данных вы сможете составить список своих основных конкурентов и провести более основательный анализ их сайтов.

Проанализировать каждого конкурента в отдельности можно воспользовавшись, например, ресурсом pr-cy.ru. С его помощью вы оцените качество контента на сайтах конкурентов, количество страниц, попадающих в поисковую выдачу, ТИЦ (он же тематический индекс цитирования), PR и прочие показатели оценки эффективности. Позже вы сможете проанализировать стоимость размещения объявлений на каждом из сайтов конкурентов, особенно если для этого используются сервисы контекстной рекламы, наподобие Google Adwords.

На какие параметры нужно смотреть в этом случае? Первым делом, на количество ссылок, ведущих на сайт вашего главного конкурента по каждому в отдельности запросу. Далее нужно уточнить, во сколько вам обойдется размещение в сети аналогичной ссылки на свой сайт. И напоследок, нужно определить среднюю цену клика по объявлению в сервисах типа Google Adwords.

Как использовать информацию о конкурентах, собранную перечисленными выше способами?

После того, как вы проанализируете все сайты своих конкурентов, вы уже сможете приблизительно оценить бюджет, который вам потребуется для раскрутки своего бизнеса в поисковых системах. И здесь необходимо учитывать то обстоятельство, что в результате подобного анализа вы получите лишь ориентировочные цифры, потому как многое и дальше будет зависеть от выбранной вами стратегии продвижения, а также уровня подготовки.

Необходимо запомнить, что подобная организация бизнеса в интернете требует регулярного отслеживания всех параметров своих конкурентов. Только в таком случае можно гарантировать активное развитие сайта, а также получение с него неплохой и постоянной прибыли.

Варианты бизнеса в Интернете

организация бизнеса в интернетеЗа последнее десятилетие Интернет стал неотъемлемым атрибутом жизни любого современного человека. Помимо всех информационных и развлекательных возможностей, в сети доступны условия для эффективного зарабатывания денег. Свой бизнес в Интернете легче всего создать на базе собственного ресурса. Успешность и доходность этого мероприятия напрямую зависят от вашего чутья, а также ваших способностей ориентироваться в интересах потенциальных покупателей, в их потребностях, и в умении эффективно оперировать ресурсами сети.

Для наиболее быстрого развития в сети, сайт нужно заполнить уникальной, редкой, ценной или просто полезной информацией. Пускай на эту площадку постоянно заходит определенный круг людей. Ваша задача: определить спрос у данного круга потребителей на ту или иную тематику контента. Для такого вида бизнеса в сети от вас потребуются значительные усилия и временные затраты. Это связано с тем, что придется постоянно прорабатывать большие объемы информации, нести интеллектуальные и финансовые затраты на раскрутку проекта.

Более амбициозный и прибыльный способ заработка – это создание веб-проекта, предоставляющего какой-либо сервис, востребованный у пользователей. В идеале, такой сервис должен развиться до масштабов социальной сети. Безусловно, здесь понадобятся блестящие идеи, отвечающие насущным потребностям большинства современных людей. Чем более широкую базу пользователей сможет охватить проект, тем больше возможностей для монетизации ресурса будет потом, так как появится возможность привлечь крупных рекламодателей и внедрить платные сервисы.

Другие способы организации бизнеса в сети

Не меньший доход можно получить открыв интернет-магазин, особенно если у вас недостаточно средств для организации аналогичного бизнеса на реальной площадке своего города. Сначала выберите товар для продажи, затем подберите красивое доменное имя и выберите программную платформу. В техническом плане, специально разработанные программные платформы типа InSales и Shop-Script предоставляют одинаковые возможности для онлайн-торговли. Также существует масса различных возможностей для покупки готового магазина и его последующего развития по своей собственной стратегии. Используя передовые интернет технологии ведения бизнеса, вы гарантированно добьетесь успеха в сжатые сроки.

Весьма доходный бизнес можно основать на базе своего блога (онлайн-дневника), особенно если вы воспринимаете его в качестве увлекательного хобби. Пишите о чем пожелаете, главное – чтобы читателям было интересно следить за обновлениями на вашей странице, и чтобы постоянно увеличивался трафик (т.е. посещаемость). Правда, на данном поприще нельзя гарантировать успешности мероприятия – аудитория у блогов зачастую самая неподкупная и притязательная. Только актуальным и интересным содержанием, постоянным развитием и совершенствованием, можно привлечь читателей и удержать их. Монетизация в блогосфере тоже происходит за счет рекламодателей, которых, в свою очередь, привлекает большая аудитория.

На своем блоге можно начать платное консультирование по освещаемым темам или организовать бизнес-инструмент для продвижения какого-либо товара в своем интернет-магазине. В конечном счете, посредством блога вы сможете поддерживать контакт со своими клиентами, интересоваться их мнением, внедрять новые, востребованные сервисы, устранять критические неисправности и даже консультироваться у проверенных временем блогеров.


К записи «Основные способы интернет предпринимательства» комментариев пока нет. Будьте первым.

Ваш комментарий:

*

*